31 марта 2011

Пациентов дневного стационара не кормят

По словам Марины Блудушкиной, начмеда городской больницы, исключение делается только для больных сахарным диабетом
«Почему такое отношение к больным?»
«Меня недавно положили в дневной стационар горбольницы. В первый день я пришла для госпитализации рано утром и была уверена, что меня накормят завтраком и обедом. Но вышло все иначе: утром мне покушать ничего не дали, только после моего возмущения дали булочку. Сказали, что на дневном стационаре больных не кормят. В обед я тоже осталась без еды, дотерпела до ухода домой. В остальные дни я завтракала дома и брала с собой в больницу покушать. Почему такое отношение к больным? Почему тех, кто лечится на дневном стационаре, не кормят?
Евгения, жительница города».
Деньги на питание не предусмотрены
Марина Блудушкина, зам. главврача горбольницы по медицинской части:
«По действующим документам, питание не входит в стоимость услуги, которую оказывает больница пациенту, проходящему лечение на дневном стационаре. Фондом обязательного медицинского страхования на питание деньги не выделяются. Мы кормим только пациентов дневного стационара, которые больны сахарным диабетом — в силу особенностей этого заболевания. Пациенты пребывают на дневном стационаре с 8 до 14 часов, так что человек успевает дома и позавтракать, и пообедать».
Андрей Курцев, исполняющий директор регионального ФОМСа, пояснил, что услуга лечения в условиях дневного стационара выполняется в меньшем объеме, чем в обычном стационаре. Деньги на питание пациентов в этом случае не выделяются, за исключением больных диабетом. «Если эти больные не будут принимать пищу, то у них может наступить кома и смерть. Поэтому ФОМС оплачивает питание больных сахарным диабетом, находящихся на дневном стационаре — для этого медучреждение должно оформить и предоставить нам необходимые документы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий